Звонок по России бесплатно!
МОЯ КОРЗИНА0
Главная

Руководство пользователя по гарантийному и сервисному обслуживанию продуктов Guideline

Мы очень серьезно относимся к обслуживанию наших клиентов. Нашей целью является предоставление наиболее быстрого и качественного сервиса для решения гарантийных случаев и других вопросов поддержки клиента.

Мы как никто понимаем, как расстраивает случайная поломка любимой удочки и насколько неприятно оказаться без снасти посреди сезона.

Именно поэтому компания Farlows совместно с компанией Guideline разработали специальный сервис INSTANT-EXPRESS направленный на обслуживание потребителей продукции Guideline в пределах территории таможенного союза (Россия, Беларусь, Казахстан). Если вам не повезло, и произошла поломка, мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам и как можно скорее заменить поломанную часть удилища.

Как это работает?

  1. В случае поломки удилища вы скачиваете гарантийную форму
  2. Заполняете ее на русском языке и отправляете по электронной почте glwarrantyservice@farlows.ru также мы просим добавить к заявке на гарантию фотографию подтверждающую факт поломки или брака. В течение одного-двух дней после отправки письма с вами свяжется менеджер для проверки и уточнения заявки. 
  3. Вы производите оплату за запасную часть, согласно данной таблице, в рублях по курсу на день оплаты.
Важно! При заказе запасных частей ВСЕГДА считайте от верхнего колена (см. схему в гарантийной форме)
Важно! В стоимость не включены расходы по пересылке новой запасной части от нас до потребителя.

1.jpg

На этом Ваши хлопоты заканчиваются, и все последующие вопросы мы решаем сами.

Мы безусловно сделаем все возможное чтобы починить ваше удилище как можно скорее. По возможности и при наличии запасных частей на нашем складе мы отправим Вам необходимую незамедлительно. В случае отсутствия нужной запасной части мы связываемся с производителем и привозим для вас запасную часть.

Заявка на запасные части отправляется производителю незамедлительно по факту оплаты. Поставки запасных частей от производителя происходят дважды в месяц, а в рыболовный сезон еженедельно.

После получения Вашей запчасти, сервис менеджер немедленно уведомит Вас и согласует способ доставки.

Так же мы поможем Вам решить вопросы по ремонту нахлыстовых катушек и гарантии на заводской брак в экипировке и снаряжении. Обращаем Ваше внимание, что наличие чека на приобретение – одно из главных условий данного вида гарантийных обязательств.