Мы очень серьезно относимся к обслуживанию наших клиентов. Нашей целью является предоставление наиболее быстрого и качественного сервиса для решения гарантийных случаев и других вопросов поддержки клиента.
Мы как никто понимаем, как расстраивает случайная поломка любимой удочки и насколько неприятно оказаться без снасти посреди сезона.
Именно поэтому компания Farlows совместно с компанией Guideline разработали специальный сервис INSTANT-EXPRESS направленный на обслуживание потребителей продукции Guideline в пределах территории таможенного союза (Россия, Беларусь, Казахстан). Если вам не повезло, и произошла поломка, мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам и как можно скорее заменить поломанную часть удилища.
На этом Ваши хлопоты заканчиваются, и все последующие вопросы мы решаем сами.
Мы безусловно сделаем все возможное чтобы починить ваше удилище как можно скорее. По возможности и при наличии запасных частей на нашем складе мы отправим Вам необходимую незамедлительно. В случае отсутствия нужной запасной части мы связываемся с производителем и привозим для вас запасную часть.
Заявка на запасные части отправляется производителю незамедлительно по факту оплаты. Поставки запасных частей от производителя происходят дважды в месяц, а в рыболовный сезон еженедельно.
После получения Вашей запчасти, сервис менеджер немедленно уведомит Вас и согласует способ доставки.
Так же мы поможем Вам решить вопросы по ремонту нахлыстовых катушек и гарантии на заводской брак в экипировке и снаряжении. Обращаем Ваше внимание, что наличие чека на приобретение – одно из главных условий данного вида гарантийных обязательств.